Посмотреть примеры работ >>>

История губной помады

Губная помада, какой мы знаем ее сейчас, может быть в каком-то роде новым изобретением, но люди красили губы сотни лет назад. Ярко накрашенные губы заслуживала того, чтобы потратить любое количество золота, или чтобы нанять кого-то с ярко накрашенными губами.
Цвет губ был достаточно важен для женщин древней Индии. Они давили ценные зерна кофе, чтобы покрасить губы. Используя опасное сочетание келпа, маннита йода и брома, древние египтяне красили губы темно-бордовой краской, не принимая во внимание риск для их жизни. Чтобы довести цвет губ до темно-красного оттенка, Клеопатра изготовляла краску из жуков и муравьев. Во всем мире стремление раскрасить губы  - желание бесчисленного количества людей  в течение столетий.
Описание этих изготовленных вручную и  ароматных товаров найдены в Китабе аль-Тасрифе, арабской 30-томной медицинской книге, относящейся к 1000 нашей эры.  Абулкасис был больше, чем изобретателем первого маленького предмета макияжа. Абулкасис, основоположник современных операций, хорошо известен как врач, ученый, химик и косметолог. Его тексты были переведены на латинский , их читали как основные книги по хирургии до 14 века. Тот факт, что в девятнадцатом томе есть целый раздел, посвященный макияжу, показывает значение  косметики самого начала развитого мира.

Возможно, многие думают, что использование лучшей помады  нужно только для того, чтобы выглядеть привлекательно, как инстинкта выживания. Женщины используют помаду, чтобы поднять самоуверенность. Даже если это не экономический указатель, о котором вы случайно услышите в новостях, существует теория, что спрос на губную помаду растет во время спада.
Та концепция, что  благодаря помаде женщины чувствуют себя лучше, делает стоимость соответствующей, несмотря на  доход. Это маленькое удовольствие, в котором  они не могут себе отказать даже в трудные времена. Несколько крупных косметических производителей помнят, рост продаж в 2001 году, когда террор 11 сентября сотряс экономику, и эти фирмы начинают новые кампании в 2009 году, чтобы превратить эту тенденцию в капитал, поскольку рынок остается устойчивым.
Из-за массы помады и оттенков,  около 65 главных брендов производят помады. Великолепный вид губ, который достигается при помощи сочетанием контурного карандаша и помады, заставил изменить производство косметики способ изготовления карандаша для губ. Дл того, чтобы придать губам блестящий вид, компании добавляют масло для блеска, а также травы и специи для приятного запаха.
Компоненты значительно улучшились  от жуков и кофейных зерен, но для владельцев  это не имеет значения. Вряд ли кому-то есть дело до того, из чего сделана помада, которую он предпочитает. Что действительно имеет значение, так это насколько потрясающе и желанно выглядят губы.

Мастер Алексей Хвесеня

Лучший мастер татуажа

Меню